вторник, 8 октября 2013 г.

Большой котейка.

Давно хотела связать большого котика из травки, но все никак у меня времени на него не было. А тут у меня появилась супер помощница в лице мамы и мое желание реализовалось)) К ближайшей ярмарке есть один большой лохматый котик))
Навязала мама мне всех деталей, только носик я сама, поскольку она крючком не вяжет (но это думаю временно )). Глазки слепил Слава из пластики. Вот только на усы не нашла пока ничего все же уже практически упаковано и ждет переезда, но думаю до пятницы этот вопрос решу и будет он с усами, а пока так. 



Описание кота вот ТУТ 

6 комментариев:

  1. Какой вальяжный, так и хочется полежать рядом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо!!! Наша кошка очень его полюбила, как подушку использует))

      Удалить
  2. Такой лапочка! Отличное у вас получилось семейное творчество! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Семейное творчество - это уже прям традиция))

      Удалить
  3. Какой подушечный котейка!!!!
    А всё таки зеркалка это вещь!!! Хорошие фотки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот Миля его как подушку и норовит использовать))) Спасибо, Оленька!!! А зеркалка да, не зря покупали))

      Удалить