воскресенье, 12 января 2014 г.

Часы "Снегурочка"

Совсем недавно, а точней 10 января в ЧБ "Девицы-мастерицы" стартовало задание с обязательным элементом Снег/Снежинка. Меня в это задание позвали в качестве Приглашенного дизайнера и так получилось, что в итоге у меня сразу две работы на эту тему. О костюме я расскажу, когда поведаю вам про утренники в садике, а вот часики покажу здесь.

 Заготовку эту мне подарила моя подруга. Мы с ней немного декупажили и она накупила разных заготовок, но все в дело пустить не задалось и решила кошку привезти мне. Некоторое время заготовка просто пролежала, а тут вовремя девочки со своим заданием, так родилась идея Снегурочки. Роспись акрилом, контуры, самодельная паста имитирующая снег, часовой механизм. И часики в детскую комнату готовы. Какие-либо цифры решили не делать, они больше как декор, чем как часы будут использоваться пока.


4 комментария:

  1. Ответы
    1. ))))) Девчонкам нравится))) и я довольна этим))) Спасибо, Лена!!!

      Удалить
  2. )))) красотулька )))) Потом можно и на стене цифры нарисовать )))
    У меня тут Даря перед НГ часы в доме требовала, а я не понимала зачем ей, пока она не сказала, ну как же мы про Новый Год узнаем, часы ведь бить должны ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знает ребенок что в доме должно быть))) Спасибо, Оленька!! С цифрами на стене хорошая идея))

      Удалить