пятница, 24 февраля 2012 г.

Солевая бутылка.

Стояла пустая бутылка из под вина "Сангрия", долго стояла, пока на нее мой глаз не пал. Правда точного представления что с ней делать не было, но что-то сделать очень хотелось. Перед Новым годом попался пост про декорирование бутылок морской солью и решено было попробовать. Правда сразу как-то не очень получилось, соль, та что была под рукой, оказалась не самой лучшей, в итоге в чистом виде, без окрашивания она смотрелась так себе. А поскольку перед новым годом дел и так хватает (подарки, наряды и т.п.), то бутылка была оставлена до более спокойных времен. Таковые наступили во время новогодних каникул, бутылка была окрашена в черно-серебристый цвет и покрыта слоем лака для защиты. Чтобы соль не осыпалась во время окраски использовались аэрозольные краски, а также лак в баллончике.


Теперь есть большое желание сделать для нее декорированные ветки, но пока ничего интересного не нашлось, так что будем ждать лета))))

4 комментария:

  1. Какая прелесть,Совеночек!
    А,можно подробнее узнать как это делать?Эдакий |"мастер-класс для чайников" :-)
    Дело в то,что для меня это актуально, есть в доме симпатичные бутылочки-баночки , выкинуть которые рука не поднимается.
    Давно лелею надежду задекорировать их красиво,но не знаю как, к сожалению :-(
    Никогда не занималась чем-то подобным...
    Соль морская у нас есть...Здесь ее употрбляют в пищу...:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее! Идея эта поскольку не моя, то вот есть тот мастер-класс по которому я делала, просто у меня не получилось как у автора пришлось исправлять с помощью красок. http://www.liveinternet.ru/users/sovenok1703/post194074578/ Это мой дневник на Лиру, буду рада! Там есть отдельная рубрика декорирование, где много разных идей, некоторые я уже использую.

      Удалить
  2. очень красиво и необычно! Спасибо за МК!
    А такие вазы можно мыть или все же не стоит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю не стоит, мы ее лаком покрыли, стала соль лучше держаться, но все же даже не знаю.

      Удалить