воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Новогодние открыточки.

Еще в среду ходила на почту, отправляла сама поздравления и получала поздравления. Только выложить времени не было совсем, потому исправляюсь сегодня. Для меня стала приятным сюрпризом открытка от девочек из Новосибирска от Анечек Леди_Аннушка и Lorelley. Я от открытки просто обалдела, такая красота, да еще и с совой))) Девочки, спасибо вам огромное, мне просто безумно приятно.

А вторая открыточка приехала из Кургана, люблю я кстати этот город. Раньше там бывала часто, ездила в гости к родственникам. А прислала мне ее замечательная талантливая мастерица Таня. Танюша, спасибо тебе огромное!!!

 

4 комментария:

  1. Олечка, столько красоты тут у тебя новенькой насморелась! Шарики очень ежиковые понравились - чудесные! и вообще все-все классное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Света, подготовка к ярмарке она дает свои результаты))) Спасибо!!!

      Удалить
  2. Оля, я рада, что открытка дошла! Еще раз с Наступающим тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!!! Тебя тоже с праздниками!!!! Думаю сегодня и моя дойдет к тебе)))

      Удалить