вторник, 27 марта 2012 г.

Кроссовочки для дочки.

Как-то в гости приезжала наша бабушка из Алматы и привезла для внучки спортивные синие тапочки, оставшиеся еще с советских времен. Но она тогда еще была маленькая, тапочки весьма великоваты для маленькой ножки и я их прибрала в шкафчик и как полагается забыла. А тут делала ревизию и вспомнила)) Но честно говоря для ребенка невзрачные синие тапочки не очень интересный вариант. Вот и пришло в голову что-то с ними сделать. Приобрела я в магазине клей для декупажа по ткани и преобразила тапочки в кроссовочки.






10 комментариев:

  1. яркие!красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посчитала, что так для девочки лучше, чем просто синие)))

      Удалить
  2. вау!!! супер! я сама в таких бы бегала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я теперь тоже мысль вынашиваю, чего бы себе такого сделать)))) Спасибо, Олюша!!!

      Удалить
    2. на Лиру было когда-то сообщение про декупаж летних туфель-босоножек.... красииииво!!!))) я вот с декупажем никак, а тебе - все карты в руки!!!

      Удалить
    3. Оля, тут главное начать, потом затянет))) И можно делать хоть что.

      Удалить
  3. оообаалдеееть!аплодирую! ты спишь хоть))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда да))) Вообще если честно, то такие вещи делаются не так долго, покрасил-сохнет, наклеил-сохнет и так каждый раз. Поэтому вроде и неделя ушла, но времени потрачено не так много.

      Удалить