суббота, 5 мая 2012 г.

Яркая радость в разгар ненастья.

Пол ночи по подоконнику тарабанил дождь и в голове сидела занудная мысль, мешающая наслаждаться сном: "Вот опять сидеть дома, опять все мрачно и серо". Но хорошо когда есть рядом люди, которые помогают развеять грусть и подарить кусочек радости, который вселяет оптимизм и надежду на лучшее. Утром стук в дверь, а на пороге, кто бы вы думали, конечно он, конечно он, наш любимый почтальон))) И принесла она мне аж целых две приятные бандерольки - от Наташи и от Жени. Но обо всем по порядку.
 Не так давно, Женя устраивала распродажу для всех и раздачу подарков, самому быстрому, тому кто успеет первым написать комментарий. И этим метеором оказалась я, за что получила в подарок красивую новогоднюю ленту атласную и набор салфеток декупажных. Ну, а еще мне очень понравились горошковые ленточки и я их заказала у Жени. Но получив посылочку я порадовалась еще больше, потому что там были и другие подарки, которые очень согрели меня и порадовали . Как же это мило и приятно. Женя спасибо тебе огромное.


А вот сами подарки. 


Очень нежная и милая открытка, внутри пожелания, которые надеюсь обязательно исполняться. 


А еще вот такие богатства. 

Чего тут только нет - сердечки, бабочки, ангелочки, цветочки и много-много всего красивого и интересного. И красивая пуговка - сердечко. 

И пополнение салфеточной коллекции. 

Но это не все подарки на сегодня, они продолжились, после вскрытия конверта от Наташи. Мы с ней обмениваемся АТСками и ее ко мне сегодня прилетела. А вместе с ней и очень красивые скрап-листочки. Они такие позитивные и добрые, глядя на них непроизвольно улыбаешься. 

Это сама АТСка, в жизни она оказалась еще красивей. Наташа ты умничка. 


Спасибо тебе Наташа большое, так приятно, что сибирский обмен продолжается и так здорово продолжается. 




6 комментариев:

  1. Ой, как быстро конверт долетел! Рада , что тебе понравилась АТС, надеюсь , смотря на нее вам будет мечтаться о Риме и Колизее! И что из бумажек сложатся красивые открытки! А котенок замечательный! обожаю таких! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, тебе спасибо! И к тебе уже тоже полетел, не знаю только как там из-за праздников долетит. Так что жди))))

      Удалить
  2. Рада, что все быстро дошло и тебе понравилось, творите на здоровье-))))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с подарочками)))Так приятно,особенно когда день ненастный получить чуточку тепла))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно Марина))) Спасибо за твое тепло)) мне всегда приятно, когда ты заходишь в гости)))

      Удалить