понедельник, 21 мая 2012 г.

Обложка для паспорта. № Раз.

    Маленькими шагами осваиваю скрапбукинг. В этот раз решила сделать обложки для наших с мужем паспортов. Первой была сделана обложка для мужа, поэтому она и пойдет под № Раз. По совету , чтобы проще было подобрать цвета, я решила использовать готовую палитру. В качестве таковой была выбрана палитра № 3 от "Сокровищницы идей". Сам образ сложился в процессе рассматривания разнообразных скрап-работ, выложенных на просторах интернета.


В итоге получилась такая вот обложка. Она вставляется в прозрачную обложку, фотографировать в ней не стали, боялись, что будет давать отблески. 

Попробую поучаствовать в задании блога "Скрап без Границ" - "Одежка для паспорта". 




5 комментариев:

  1. Ой, мне очень нравится! Такая лаконичная ! И кот классный будет паспорт оберегать!

    ОтветитьУдалить
  2. Я из твоей французской салфеточки маме обложку для Занранпаспорта сделаю, я папе делала с морем, а мама требует с Парижем, она мечтает туда поехать! Так что еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как хорошо))) Я просто помню, ты писала, что Париж любишь))))

      Удалить
  3. Красиво! Сдержано и со вкусом! Спасибо, что творите с Сокровищницей идей!

    ОтветитьУдалить