понедельник, 26 ноября 2012 г.

Котик, змейка, рыбка для новогоднего обмена.

Я люблю обмены, особенно новогодние, с одной стороны, делаешь что-то интересное, новое, необычное для себя, так сказать совершенствуешь свои навыки))), а с другой, можешь подарить кусочек радости другому человеку, сделать его еще немного счастливей. В обмене у Лены, я делала подарки для Веры. Скажу честно, родились они очень спонтанно, просто вот вдруг в голове появился тот шкодливый образ и в итоге появился кот из яркого желтого флиса, а уже ему в компании сшилась и змейка, тоже флисовая, но голубенькая, хотя тоже с желтым, она себе причесочку попросила)))




И уже традиционно во всех обменах мне помогает мой любимый муж, который делает своих сувенирных  рыбок для меня пачками и я отправляю их в подарок)) Хорошо же я пристроилась)))) 

4 комментария:

  1. Оля, кот такой упитанный, так и хочется его потискать! А змейка наверное хочет ему понравиться, прическа у нее соответствует по цвету! Хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  2. какой милый котик)) Заходи за наградкой))) http://olesyatarbeeva.blogspot.ru/2012/11/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить