среда, 7 ноября 2012 г.

Новогодняя почта.


Полным ходом идет проект "100 дней до Нового года", задание 5 этапа "Почта Деда Мороза". Как-то немного неожиданно для себя поняла что раз этап пятый, то осталось-то всего 50 дней где-то))) Как быстро время летит.

 Это задание совпало с одним большим заказом, о котором я расскажу чуть позже, когда все благополучно завершится. И потому мне было совершенно некогда думать и заниматься этим вопросом. Но тут на больничный пошел мой горячо любимый муж и я его озадачила производством Новогодней почты. Те кто читает мой дневник, знают, что последним его увлечением стал стимпанк, в который он еще не наигрался и потому решил и в этом задании применить сей стиль. Вот что в итоге получилось, может и не совсем детский ящик почтово-новогодний, но мне нравится)), новогодний же. И девчонки с удовольствием уже отправили в него свои пожелания для Деда Мороза.










5 комментариев: