воскресенье, 16 сентября 2012 г.

АТС "Back to USSR".


Ну вот наконец-то я ее сделала. За время с последней серии успела накопить три долга, поэтому первыми будут выбирать Вероника, Эля, Алена.

 Девочки если вам нравятся АТСки, выбирайте, с удовольствием отправлю.

 Вообще идея создания такой серии  родилась у моего мужа, он долго ко мне приставал, я даже еще в начале августа заготовила ему карточки, сделала фон, накачала в нете разных картинок. Но в ответ получила: "У тебя лучше получится, давай я просто так в стороне постою"))) В итоге я уехала к маме, а карточки продолжали лежать. И вот сегодня на волне вдохновения эта серия наконец-то появилась на свет. Еще не надоела своей болтовней?

 Тогда смотрите.


Основная идея этой серии - приметы времени, символы советской эпохи. Это не ностальгия по той жизни, это легкая ностальгия по своему детству, юности, это добрые и теплые воспоминания.


2. Оля

5. Эля
7.










13 комментариев:

  1. мне, конечно, в силу возраста, не понять той ностагии... но дух времени передан прекрасно! хочу шестую!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОК, она твоя, на этой неделе отправлю.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Здорово))) Когда еще двое определяться с выбором можно будет выбрать, при желании конечно)))

      Удалить
  3. Отличная серия! Мне очень понравилась с авоськой, тройным одеколоном и горошком. Будет первая в моей коллекции, можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Алена))) Я с радостью отправлю))

      Удалить
    2. Спасибо, буду ждать с нетерпением!

      Удалить
  4. Классные!!! Основа газетная - так и охота почитать ) Многое цепляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!!! Выбирай из оставшихся, я тебе подарю.

      Удалить
    2. Я как то в правила АТС ещё не вникала, даже не знаю............... позже почитаю что это такое и правила )

      Удалить
    3. Главное, что их можно или подарить или обменяться))) Давай, а то уже две осталось всего. 2 и 7

      Удалить
  5. Вторую!!! (Я вообще в душе парторг и коммунистка))) у меня дома стоит бюст Ленина, простоявший со мной до декрета три года на рабочем столе)всегда с удовольствием смотрю фильмы той эпохи, доперестроечные, БАМ - это вообще всё моё-моё))) )

    ОтветитьУдалить