четверг, 20 сентября 2012 г.

Открытка в стиле пэчворк.


ЧБ "Скрапим на радость" до 29 сентября идет весьма интересное задание - Задачка №3. "Пэчворк. Лента (шнур). Чипборд."

 Раньше когда материалов у меня было мало, я за подобными заданиями наблюдала со стороны, а теперь появилась возможность активно поучаствовать, тем более что и поводов достаточно. И результатом решения этой задачки стала вот такая вот открыточка.



 Итак, в задачке даны три составляющие:

 1. Пэчворк. Тут в помощь мне бумага из набора "Back to Basics III"  Dovecraft (За что большое спасибо Оленьке). В нем такие нежные пастельные цвета, что просто сам собой напрашивается лоскутный фон. Я в нее просто влюбилась.

 Скетч я брала ЗДЕСЬ.



 2. Лента (шнур). С этим проблем нет, запаслась и тем и другим надолго, возможно даже делиться пора)))

 3. Чипборд. И это теперь не проблема. В данном случае решила не использовать крупные элементы, а взяла маленькую подвесочку, которую покрасила в нужный мне цвет и сделала надпись.
 Вот такая вот задачка и такое вот нежное, на мой взгляд, решение.

8 комментариев:

  1. Нежная, милая, добрая открыточка! Спасибо за участие в нашей задачке)

    ОтветитьУдалить
  2. КРАСОТА!!!!!!!!!!
    Тоже хочу на днях поучаствовать )

    ОтветитьУдалить
  3. красота какая! спасибо за участие в конкурсе от блога Скрапим на радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Прыгаю от счастья, что вам нравится)))

      Удалить