воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Елочная игрушка "Скорпион".


Второй знак, доставшийся мне в рамках проекта "Гороскоп" - это скорпион. Я долго думала чего бы придумать, и приняла, на мой взгляд, самое разумное решение. Я отдала этот знак на откуп моему любимому скорпиончику)), думаю вы догадались, что это Слава.

 И вот сегодня мы его совместными усилиями декорировали и вот что получилось.


Тело и клешни сделаны из папье-маше на проволочном каркасе. Ноги и хвост сформированы с помощь х/б нитки и клея ПВА. 





Вот такой вот золотой скорпион. 

 На днях сделаю для них красивую коробочку, она уже в процессе и можно будет отправлять их в путь. 


17 комментариев:

  1. Интересный проект! Классный скорпиончик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проект весьма интересный. Я и не удержалась. Спасибо, Наташа!!!

      Удалить
  2. Классный! Золотой такой и так детали проработаны - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слава по картинке высчитывал все фаланги, загибы))) Спасибо, Олюшка!!!

      Удалить
  3. С ума сойти!!! Какая кропотливая работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, хорошо у меня муж флегматик, ему терпения хватает))

      Удалить
  4. Очень крапотливый труд , сказочно красивый!

    ОтветитьУдалить
  5. вот это даааа!!! И как я поняла: скорпионов у нас в компании хватает)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Танюша, я же знала кому доверить такую важную работу)))

      Удалить
  7. какой веселый скорпиончик) примите награду: http://stranahandmadiya.blogspot.com/2012/10/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
  8. такой праздничный вышел скорпиончик!явно будет новогодние желания исполнять :))

    ОтветитьУдалить