четверг, 20 сентября 2012 г.

Броши.


В поисках чего бы поделать, наткнулась на задание от ScrapBoutique - Головоломка №12 «Украшения».


 И подумалось мне, что давненько я ничего такого не делала. Достала имеющиеся у меня ленты, кружево и все что могло пригодится в процессе работы. И в итоге появились у меня три новые броши.  Одну из них отправлю в подарок одной милой девушке (не буду говорить кому, пусть будет для нее сюрприз), а две будет носить Катюха, я ей когда-то перешивала из юбки сарафан и без украшений он выглядит очень уж строго. Поэтому будем оживлять.


 Эта получилось более строгая, но вот захотелось чего-то такого, даже и не знаю почему.

 Первый раз у меня получилось накрутить розы из атласной ленты, до этого все как-то не  доходило, как же это все таки делается. Наконец-то разобралась.



 С этими двумя брошами хочу также поучаствовать в задании "Сохрани кусочек лета" (не скрап) от Tempo Libero. Зимой будем с дочкой любоваться нежными розами и вспоминать их чудесный аромат и королевскую красоту.

4 комментария:

  1. хорошие брошки! мне фиолетовая нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!!! Мне фиолетовая тоже нравится))) как и все))

      Удалить
  2. Красивое дополнение для неповторимого образа) Хорошенькие брошки,но мне особенно фиолетовая нравится) Удачи вам в нашем задании)И спасибо,что творите с Tempo Libero

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Мне приятно, что вам нравится моя работа.

      Удалить