вторник, 16 апреля 2013 г.

Кофейный котик.

Я в последнее время осваиваю перевод трафаретов в эскизы для плоттера и параллельно пробую вырезанные силуэты воплотить в игрушки. Вот мой первый эксперимент.
Сшит из хлопка от ИКЕЯ, тонирован кофе с корицей и лимонным ароматизатором, раскрашен акриловыми красками.

А вот сама выкройка. Я только лапки решила не шить, лень было))) Но с лапками тоже попробую в ближайшее время и обязательно покажу результат. 

Только если кто решит воспользоваться выкройкой, то рекомендую лапки просто закруглить. Мне в моей плоттерной программе это сделать сложно, поэтому я просто при переводе на ткань слегка дорисовываю там где мне надо. 

2 комментария:

  1. Котик просто прелесть! Люблю таких! Ну прямо джентельмен:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он так долго не придумывался, а потом раз и готов))) Танюша, спасибо за оценку!!!!

      Удалить