воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Мой подарок для Лены (по обмену).

Я традиционно участвую в обмене, придуманном НАТАЛИ МОН. В этот раз организатором обмена выступает Лариса, очень талантливая мастерица, загляните к ней, не пожалеете.  Свой подарок для Лены я уже отправила и более того, он уже получен, так что теперь можно показать свои рукоделки.

 Основным подарком стал мишка. Лена в своих желаниях писала, что хочет игрушку в стиле тедди, вот я и решила подарить ей мишку.



Сшит мишка из плюша, вставочки и заплатки из хлопка. Тонирован маслом.




А в дополнение была сделана шоколадница, по уже знакомому МК.


Я очень рада, что мои подарки Лене понравились и благодарна ей за теплые слова и любовь к мишке))) Теперь я уверена, что он в надежных и добрых руках и я за него могу быть спокойна. 

6 комментариев:

  1. Замечательный медвежонок!!!!!!!!!!!
    классный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я за него так рада, он и Лене понравился и теперь уверена, ему там хорошо))) Спасибо, Олюшка!!

      Удалить
  2. Какой хорошенький! Конечно же должен нравиться хозяйке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!!! Это приятно)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Марина, спасибо!!! Так приятно, что кто-то еще их любит, кроме меня)))

      Удалить